Жилищная комиссия ИЭРиЖ УрО РАН

Эта страница создана для информирования сотрудников Института об изменениях в жилищной политике РФ и с целью улучшения жилищных условий отдельных категорий граждан (в том числе научных работников)

 

Если после ознакомления с нормативными документами Вы считаете себя нуждающимися в улучшении жилищных условий, заполните анкету электронной регистрации и отправьте ее в электронном виде секретарю жилищной комиссии Антоновой Елене Валерьевне по адресу: selena@ipae.uran.ru. Если Вы не имеете доступ к электронной почте, можно принести бумажный вариант анкеты. 

 

ДЛЯ ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ НЕОБХОДИМО:

  1. Быть сотрудником ИЭРиЖ УрО РАН;
  2. Соответствовать статье 51 ЖК РФ. В силу п. 2 ст. 51 Жилищного кодекса РФ граждане могут быть признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий, если они обеспечены общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы. На территории МО «город Екатеринбург» учетная норма установлена в размере 10 м2 общей площади на человека (Постановление Главы города Екатеринбурга от 31.08.2005 №824).

Перечень документов для постановки на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий:

  1. Заявление на имя директора ИЭРиЖ УрО РАН о признании работника нуждающимся в улучшении жилищных условий (с приложением всех документов).
  2. Копия паспорта (все страницы) или иного документа, удостоверяющего личность сотрудника.
  3. Копия свидетельства о заключении брака (для лиц, состоящих в браке).
  4. Копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность каждого из совместно проживающих с гражданином (паспорт супруга, детей или свидетельство о рождении).
  5. Справка с места жительства (Форма № 40 из паспортного стола).
  6. Выписка из финансового лицевого счета (если члены семьи прописаны в разных местах, то для каждого места жительства).
  7. Копии документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым сотрудником института (договор, ордер и т.п.).
  8. Копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости.
  9. Выписка из технического паспорта жилого помещения, занимаемого сотрудником Института  (заверенная организацией технической инвентаризации).
  10. Справки из БТИ (бюро технической инвентаризации) на каждого члена семьи и совместно с ним постоянно зарегистрированных по месту жительства.
  11. Сведения с предыдущего места жительства, если заявитель и (или) члены его семьи проживают в нем менее пяти лет (справка с места жительства и копия финансового лицевого счета).
  12. Выписки из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним по Российской федерации (с учетом изменений фамилии) на всех членов семьи.
  13. Справки об изменении фамилии, имени или отчества сотрудника Института и (или) членом его семьи (в случае изменений).
  14. Заявление о согласии работника (ребенка) на обработку персональных данных.

 

Сбор документов необходимо начинать незамедлительно (для поселения в общежитие) или по мере информирования о начале сбора документов по той или иной программе. Документы следует подавать секретарю жилищной комиссии. К моменту рассмотрения Вашего заявления на жилищной комиссии ИЭРиЖ УрО РАН Вы должны предоставить полный пакет документов, требуемых для участия в конкретной программе. Документы будут рассмотрены на ближайшем заседании жилищной комиссии. 

 

В настоящее время под эгидой Министерства науки и высшего образования РФ действуют три жилищные программы:

I. Предоставление служебных жилых помещений или помещений в общежитиях сотрудникам, работающим в организациях, подведомственных Министерству науки и высшего образования РФ (Приказ № 37н от 05.09.2018);

II. Предоставление жилищных сертификатов молодым ученым, работающим в организациях, подведомственных Министерству науки и высшего образования РФ (Приказ № 69н от 03.12.2018).

III. Создание жилищно-строительных кооперативов (Приказ № 50н от 16.10.2018)

 

I. ДЛЯ УЧАСТИЯ В ПРОГРАММЕ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СЛУЖЕБНЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ (СЛУЖЕБНЫХ КВАРТИР И ОБЩЕЖИТИЯ) НЕОБХОДИМО СОБЛЮДАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛОВИЯ:

  1. Быть сотрудником ИЭРиЖ УрО РАН;
  2. Не иметь в собственности жилых помещений в г. Екатеринбурге;
  3. Не иметь постоянной регистрации в г. Екатеринбурге.

Перечень документов для получения служебного жилья или общежития:

  1. Заявление на имя директора Института (служебная квартира), (общежитие)  с приложением всех документов.
  2. Справка кадрового подразделения организации, подведомственной Минобрнауки России, содержащей сведения о составе семьи работника и сроке, на который заключен трудовой договор.
  3. Выписки из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним об отсутствии в собственности у работника и членов его семьи жилых помещений в г. Екатеринбурге.
  4. Сведения о зарегистрированных сделках с недвижимостью (из бюро технической инвентаризации и иных организаций, осуществлявших регистрацию права на недвижимое имущество и сделок с ним до передачи указанных полномочий Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии) на работника в г. Екатеринбурге.
  5. Выписки из домовой книги (частный дом) или справка (Форма № 40) из Центра по приему и регистрации граждан (многоквартирный дом) на работника и членов его семьи по месту жительства.
  6. Выписка из финансового лицевого счета (оформляется в виде таблицы, см. образец), выданная уполномоченным органом или организацией по месту жительства работника и членов его семьи.
  7. Копии свидетельства о браке, разводе, и о рождении несовершеннолетних членов семьи работника (заверить в Общем отделе).
  8. Копии паспортов работника и членов его семьи (все листы, заверить в Общем отделе).
  9. Согласии работника (ребенка) на обработку персональных данных в отношении заявителя и всех членов его семьи, указанных в ходатайстве.

Копии документов представляются с одновременным представлением подлинников или в копиях, заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

P.S.: Сделать копии всех справок, а копии паспортов и свидетельств - в 2-х экз. (один - для ЖК АХУ УрО РАН Минобрнауки РФ, другой - для ЖК ИЭРиЖ УрО РАН).

 

II. ДЛЯ УЧАСТИЯ В ПРОГРАММЕ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЖИЛИЩНЫХ СЕРТИФИКАТОВ ДЛЯ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ НЕОБХОДИМО СОБЛЮДАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛОВИЯ:

  1. Быть сотрудником ИЭРиЖ УрО РАН;
  2. Быть молодым ученым (кандидат наук до 35 лет или доктор наук до 40 лет включительно);
  3. Иметь стаж в должности научного работника не менее 5 лет;
  4. Соответствовать статье 51 ЖК РФ. В силу п. 2 ст. 51 Жилищного кодекса РФ граждане могут быть признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий, если они обеспечены общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы. На территории МО «город Екатеринбург» учетная норма установлена в размере 10 м2 общей площади на человека (Постановление Главы города Екатеринбурга от 31.08.2005 №824).

     

    Перечень документов на получение сертификатов для молодых ученых:

  1. Заявление на имя Министра науки и высшего образования РФ о выдачи ГЖС (с приложением всех документов, с нотариально заверенными подписями молодого ученого и членов его семьи).

  2. Обязательство молодого ученого соблюдать правила выдачи жилищного сертификата и не расторгать трудовой договор с ИЭРиЖ УрО РАН в течение 5 лет (с нотариально заверенной подписью).

  3. Заявление на имя директора ИЭРиЖ УрО РАН о признании работника нуждающимся в улучшении жилищных условий (с приложением всех документов).
  4. Копия паспорта (все страницы) или иного документа, удостоверяющего личность молодого ученого (с нотариально заверенной подписью).
  5. Копия паспорта (все страницы) или иного документа, удостоверяющего личность каждого из совместно проживающих с гражданином (паспорт супруга, детей или свидетельство о рождении с нотариально заверенной подписью).
  6. Копия свидетельства о заключении (расторжении) брака, свидетельство о рождении  ребенка (с нотариально заверенной подписью).
  7. Справка с места жительства (Форма № 40 из паспортного стола) на работника и членов его семьи.
  8. Копия финансового лицевого счета (если члены семьи прописаны в разных местах, то для каждого места жительства).
  9. Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым молодым ученым (договор, ордер и т.п.) - копии, заверенные в организации, выдавшей документ, либо оригиналы.
  10. Правоустанавливающие документы на жилые помещения, если права не зарегистрированы в ЕГРП (неоформленное наследство, договоры, не прошедшие стадию регистрации) – копии, заверенные нотариально.
  11. Выписка на занимаемое помещение из тех. паспорта с экспликацией (кроме договоров коммерческого найма) – копия, заверенная БТИ (для проживающих в служебном жилье возможно предоставление копии, заверенной организацией-наймодателем).
  12. Справки из БТИ (по месту проживания в период с 1991 по 1998 гг.) на каждого члена семьи и совместно с ним постоянно зарегистрированных по месту жительства (с учетом изменений фамилии, оригиналы или нотариально заверенные копии).
  13. Выписки из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним по ВСЕМ СУБЪЕКТАМ Российской федерации, содержащие сведения за последние 5 лет или более (с учетом изменений фамилии) на всех членов семьи (оригиналы, сроком не более 3 месяцев).
  14. Документы с предыдущего места жительства (указанных в паспорте мест регистрации), если заявитель и члены его семьи зарегистрированы по последнему месту жительства менее 5 лет – оригиналы выписок из домовой книги и финансового лицевого счета, а также копии документов, подтверждающих право пользования жилым помещением (заверенные в организации, выдавшей документ, либо оригиналы).
  15. Заключение о признании помещения непригодным (при наличии) – копии, заверенные выдавшим органом.
  16. Справки об изменении фамилии, имени или отчества молодым ученым и (или) членом его семьи (не в случае заключения (расторжения) брака, – оригиналы из ЗАГСов).
  17. Документ о порядке пользования жилым помещением, в случае, если молодой ученый ведет раздельное хозяйство с членами семьи на совместно занимаемой жилой площади – оригинал либо копия, заверенная выдавшим органом (суд, опека и т.д.).
  18. Документ о наличии хронического заболевания (при наличии) – оригинал.
  19. Справка установленной формы из отдела кадров о научном стаже.
  20. Копия трудовой книжки (заверяется в отделе кадров).
  21. Копия должностной инструкции (заверяется в отделе кадров).
  22. Копия диплома о присуждении ученой степени (выписка из решения диссер. совета, заверяется в отделе кадров).
  23. Заявление о согласии работника (ребенка) на обработку персональных данных.

P.S.: Сделать копии всех справок, а копии паспортов и свидетельств - в 2-х экз. (один - для ЖК АХУ УрО РАН Минобрнауки РФ, другой - для ЖК ИЭРиЖ УрО РАН).

 

Вам вручили ГЖС. Что дальше?

Информацию о банках, участвующих в реализации мероприятий, и памятку владельцу государственного жилищного сертификата можно получить по ссылке http://www.pvgo.ru/kontaktyi/banki,-uchastvuyushhie-v-realizaczii-podpro...  

Информационно-справочную поддержку по вопросам реализации сертификатов можно получить по телефону +7-495-651-06-34  и по ссылке http://www.pvgo.ru/fkuobedinennaya-direkcziya/informaczionno-spravochnoe...

 

III. ДЛЯ ВСТУПЛЕНИЯ В ЧЛЕНЫ ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНОГО КООПЕРАТИВА (ЖСК) НЕОБХОДИМО СОБЛЮДАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛОВИЯ:

  1. Быть сотрудником ИЭРиЖ УрО РАН (основное место работы);
  2. Общий стаж работы сотрудника в Институте составляет не менее 5 лет;
  3. Соответствовать статье 51 ЖК РФ;
  4. Заявитель является родителем в семье, имеющей 1 ребенка и более, в которой возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет; либо является родителем в семье, имеющей 3 и более детей;
  5. Заявитель не был ранее включен в списки и не является членом жилищно-строительного кооператива, созданного в соответствии с Федеральным законом № 161-ФЗ.

 

Перечень документов для вступления в ЖСК:

  1. Заявление;

  2. копия паспорта гражданина Российской Федерации заявителя;

  3. копия паспорта гражданина Российской Федерации супруга (супруги) заявителя;

  4. копия свидетельства о браке, а также копия (копии) свидетельств(а) о рождении ребенка (детей) в случаях, когда заявитель является родителем в семье, имеющей 1 ребенка и более, в которой возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет; либо является родителем в семье, имеющей 3 и более детей;

  5. копия трудовой книжки заявителя и справка о стаже аботы в научной(ых) организации(ях), подведомственных Министерству, и при наличии в иных научных организациях;

  6. выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица (заявителя) на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества, расположенные на территории Российской Федерации;

  7. копия документа о принятии заявителя органом местного самоуправления по месту своего жительства на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, по основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации.

 

 

 

ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РЕГИСТРАЦИИ ПО МЕСТУ ПРЕБЫВАНИЯ (ВРЕМЕННАЯ ПРОПИСКА) ИЛИ  ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА (ПОСТОЯННАЯ ПРОПИСКА) В СЛУЖЕБНЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ:

Заявление на имя Председателя ЖК ИЭРиЖ УрО РАН

 

 

СОСТАВ ЖИЛИЩНОЙ КОМИССИИ ИЭРиЖ УрО РАН

Председатель:        Байдин Владимир Игнатьевич

Секретарь:              Антонова Елена Валерьевна 

Члены Жилищной комиссии:            Мазепа Валерий Семёнович

                                                             Монахов Владимир Генрихович 

                                                             Гимранов Дмитрий Олегович 

                                                             Григорьев Андрей Андреевич 

                                                             Ослина Татьяна Сергеевна 

X